Благодаря открытости информации о любых шагах кандидатов в депутаты парламентов всех уровней, российские избиратели могут чётко знать, как и каким образом обеспечена агитационная кампания будущих народных избранников. Как стало известно городской газете «Рабочий Волчанск», между кандидатами был заключен негласный договор: «Не сорить листовками и другими полиграфическими произведениями». И что же?
Как выясняется, самый состоятельный кандидат в депутаты Госдумы С.Ю. Бидонько имел на своём избирательном счёте к началу нынешней недели более 10 миллионов рублей, более миллиона рублей с лишним он как раз и потратил уже на изготовление печатных материалов.
Много это или мало? По крайней мере, на каждого жителя огромного избирательного округа, где баллотируется С.Ю. Бидонько, придётся по несколько плакатов. Достанется даже младенцам.