Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» » Выборы губернатора Свердловской области стартуют после 6 июня
на правах рекламы

Выборы губернатора Свердловской области стартуют после 6 июня

Автор: Редактор от 3-05-2017, 12:19
Избирательная кампания по выборам губернатора Свердловской области официально стартует после 6 июня. В этот день региональное Заксобрание примет соответствующее постановление, через 1−2 дня его опубликуют, что станет сигналом для кандидатов на пост главы региона. Об этом сообщила спикер Людмила Бабушкина на пресс-конференции 27 апреля 2017 года.

Первым этапом кампании станет сбор подписей муниципальных депутатов в поддержку претендентов на губернаторское кресло (т.н. муниципальный фильтр). На сегодняшний день есть три основных кандидатуры — врио главы региона Евгений Куйвашев, мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман и депутат Госдумы от СР Александр Бурков. Выборы пройдут 10 сентября 2017 года.

А в это время

Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман встретился с полпредом президента в Уральском федеральном округе Игорем Холманских. Полномочный представитель предложил главе города… не участвовать в губернаторских выборах, которые пройдут в сентябре.

«Мы обсудили множество всяких вопросов, говорили обо всем. Закончили на хорошей ноте, — сказал Ройзман.

Градоначальник уже определился с партией, от которой будет выдвигаться в губернаторы. Называть ее он не стал, пояснив, что будет сделано совместное заявление. «Если я сумею пройти фильтр, я выиграю», — сказал глава города.

Напомним, в Свердловской области установлен один из самых высоких муниципальных фильтров — 7,9%. По словам политологов, факт встречи с полпредом говорит о серьезных намерениях Евгения Ройзмана.

В то же время врио главы Свердловской области Евгений Куйвашев вчера встретился с влиятельными региональными бизнесменами — в частности, на ней присутствовали гендиректор УГМК Андрей Козицын, представители «Газпрома» и Сбербанка. На встрече обсуждались предвыборная статья Евгения Куйвашева “Пятилетка развития”, рассказывающая о развитии региона в течение следующих пяти лет, экономическая и политическая ситуация в области.

По его подсчетам, максимальная стоимость конкурентной предвыборной кампании может составить 300−500 млн руб. Другой целью встречи может быть привлечение организационного ресурса компаний, пишет газета «Коммерсант».

За крупным бизнесом стоят градообразующие предприятия и моногорода. Поддержка будет определяться не личной приязнью к губернатору, а встроенностью бизнеса в систему. Уклониться, конечно, можно, но это может привести к неприятностям после выборов — отмечают наблюдатели.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.