Если на Н. Тагильском УВЗ вдруг чихнут, то гриппом могут заболеть в нашем городе. На ВМЗ, затаив дыхание, следят за экономическими раскладами на головном предприятии. Вот, что удалось выяснить редакции с помощью коллег из РИА "Новости" http://ria.ru.
"Уралвагонзавод" намерен в 2016 году обратиться за государственными субсидиями в размере около 20-25 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости глава УВЗ Олег Сиенко.
"Рассчитываем, что дадут 20-25 миллиардов (рублей - ред)", - сказал Сиенко на российско-иранской промышленной выставке, отвечая на вопрос о господдержке, на которую рассчитывает компания в 2016 году. Говоря о форме поддержки, он уточнил, что предприятие намерено обратиться за субсидиями.
И успех в этом случае гарантирован: НПК "Уралвагонзавод" - крупнейшее российское предприятие танкового машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. УВЗ полностью принадлежит государству.
«Уралвагонзавод» в 2015 году исполнял контракты по экспорту на более 100 млрд рублей
Велась большая работа по изготовлению и поставке современных и перспективных образцов вооружения и военной техники и имущества. Модернизировано и отремонтировано около 1300 единиц вооружения. Впервые за 15 лет осуществлена поставка двухзвенного гусеничного тягача ДТ-10ПМ. Шло масштабное послепродажное сопровождение вооружения и техники в воинских частях.
В 2015 году корпорация проводила активную работу по поиску новых иностранных рынков сбыта и для гражданской продукции. В числе государств, с которыми у корпорации УВЗ тесное сотрудничество на разных этапах, - Вьетнам, Иран, Куба, Индия.
В 2016 году предстоит большая работа по дальнейшему развитию корпорации, ее финансовому оздоровлению. По созданию перспективной продукции как гражданского, так и специального назначения, укреплению внутренних кооперационных связей.
Как сообщает УВЗ, в 2015 году корпорация также активно участвовала в выполнении заданий государственного оборонного заказа, который был выполнен "добросовестно, строго в установленные сроки и в полном объеме". Основными стали мероприятия по подготовке производства к выпуску изделий семейства "Армата", "Коалиция-СВ" и специальной пожарной машины.
А это просто щедрый подарок заводчанам от государства
Полный запрет на продление срока службы грузовых вагонов позволит увеличить их выпуск в РФ в 2016 году на 40-45 тысяч штук, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Решение о запрете срока службы грузовых вагонов за рядом исключений с января 2016 года принято на уровне властей. Действующий техрегламент предусматривал обязательную сертификацию модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы.
"(Запрет на продление - ред.) это не финансовая, это административная, крайне существенная мера, которая даст результаты в следующем году по увеличению объемов производства. Мы рассчитываем, что за счет принятого решения увеличится объем производства.
Ограничения на продление срока службы вагонов в основном коснутся полувагонов. Согласно проекту, подготовленному Минтрансом, исключение могут составить: специальный подвижной состав, вагоны-цистерны для патоки, желтого фосфора, виноматериалов, гептила, амила, уксусной кислоты, ядохимикатов, алкилбензолсульфокислоты, меланжа, молока, поливинилхлорида, капролактама, суперфосфорной кислоты, сульфанола, рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, вагоны-ледники, служебно-технические дизель-электростанции, транспортеры, хопперы-цементовозы.
По данным источников на рынке, идею введения полного запрета продления срока службы вагонов пролоббировал гендиректор НПК "Уралвагонзавод" Олег Сиенко для стимулирования спроса на вагоны. Идею, говорят собеседники агентства, поддержал президент РФ Владимир Путин и дал соответствующие поручения.
Что бы ни делалось, лишь бы во благо?
«РВ»