В Свердловской области отрабатываются механизмы продвижения и тестируются маршруты «Самоцветного кольца Урала».
Около двух месяцев назад проект «Самоцветное кольцо Урала» обсуждался в рамках форума «Большой Урал», на котором была отмечена его высокая значимость для всего региона и России в целом. Задача состоит в обеспечении ежегодного потока до 100 тысяч человек.
Официальный старт продаж туров по маршрутам «Самоцветного кольца Урала» намечен на 27 июня 2015 года.
В настоящее время проводятся первые тематические маршруты – рекламные туры, которые знакомят представителей туристской индустрии с потенциалом внутреннего туризма на Урале. Более 100 представителей туристических агентств уже приняли участие в путешествиях по основным маршрутам «Самоцветного кольца». Параллельно отрабатываются вопросы инфраструктуры, ведется работа по сертификации, разрабатываются единые стандарты для всех инвесторов этого проекта. Разрабатывается возможность продажи «готовых туров» с открытой датой через крупные торговые сети. Средняя стоимость тура составляет 2-2,5 тысячи рублей.
«Самоцветное кольцо Урала», объединяет в себе различные тематические маршруты по Свердловской области, общая протяженность которых насчитывает 647 километров. На сегодняшний день в «Самоцветном кольце Урала» насчитывается «линейка» из шести маршрутов, разделённых на три тематики: «Промышленность Урала», «Техника Урала», «Уральский быт и ремесла». В перспективе, эта «линейка» будет расширяться.
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ