Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» » Цена на товар есть, да не та!
на правах рекламы

Цена на товар есть, да не та!

Автор: Редактор от 12-12-2019, 17:49
Сколько раз такое бывает, что при расчете в магазине стоимость товара вдруг становится выше, чем указано на ценнике и кассир Вам говорит: «извините, но партия товара прибыла недавно, в компьютере новая цена вводится при поступлении, а в торговом зале сотрудники еще не успели внести изменения, поэтому придется заплатить Вам больше, чем указанно на ценнике». Что же делать покупателю в этом случае?
Во-первых попытаться разрешить ситуацию мирно. Пригласить администратора и поговорить с ним. Разговаривайте спокойно, объясните возникшее недоразумение и скажите, что недовольны данной ситуацией. Стойте на том, чтобы Вам продали товар за ту цену, которая указана на ценнике, приведите доводы о том, что в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона « О защите прав потребителя» - изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю достоверную и необходимую информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.
В Гражданском Кодексе Российской Федерации под понятием оферта понимается задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.
Если Ваши доводы не убедили администратора, Вам надо обратиться в Роспотребнадзор с доказательствами нарушения законодательства о защите прав потребителей.
К жалобе обязательно приложите сфотографированный ценник. Будет просто замечательно, если получится добавить в ваш кадр еще и дату со временем (для этого можно поднести к ценнику включенный мобильный телефон).
Не забудьте приложить чек. Также обязательно опишите свои претензии в книге отзывов и предложений как можно более подробно. Эта надпись будет служить доказательством соблюдения претензионного порядка разрешения спора. Сфотографируйте её и приложите вместе с другими доказательствами.

Североуральский филиал ФБУЗ «Центра гигиены
и эпидемиологии в свердловской области»

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.